«

»

Фев 09

В рамках международного проекта Erasmus + «TAME» начались D-PBL занятия

С 6 февраля 2018 г. в рамках международного проекта  Erasmus + «Обучение во избежание медицинских ошибок – Training against medical errors: TAME» начались D-PBL (Decision Problem Based Learning) занятия со студентами 5 курса специальности «Общая  медицина» на дисциплине «ОВП». Данный метод обучения способствует развитию клинического мышления и улучшение коммуникативных компетенций у обучающегося. Занятия проводятся преподавателями -тьюторами (специально обученные преподаватели) нашего университета.  Главным достоинством DPBL занятий то, что использование учебного клинического кейса, способствует формированию таких качеств будущего специалиста, как умение вырабатывать и принимать модель конкретных действий, способность к поиску новых знаний, способность вырабатывать модели решения проблем, умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения. Клинический кейс представляет собой иллюстрированные интерактивные материалы, которые в определенной последовательности выдаются пользователю. Среди этих материалов могут быть данные виртуального пациента из кейса: анамнез, результаты исследований, при этом изначально все кейсы включает в себя те или иные медицинские ошибки, которые в реальной жизни могут допускать врачи и средний медицинский персонал.

Реализация обучающих кейсов с использованием электронного формата обучения, и мультимедийных технологий является перспективным и развивающимся направлением, что позволит будущим врачам избежать наиболее распространенные медицинские ошибки до их встречи с реальными пациентами, а также это способствует повышению потенциала профессорско-преподавательского состава нашего   университета.

dpbl dpbl2 dpbl3

Добавить комментарий